Размещение хрумером Ваших объявлений на форумы, блоги, гостевые и т.д.


 


Получаем за первый месяц 1000 - 5000 естественных Обратных ( вечных) ссылок с высоким % Dofollow.


И как показала практика, это даже важнее, чем размещения.


 

Количество Размещений 5 - 20 000 за первый месяц, что решает вопросы по Внешней поисковой оптимизации, по контекстной рекламе, дает естественный, без накруток, рост трафика.



База данных для размешения 15 млн. сайтов. Около 12 млн. - англоязычные.

Размещение Круглые сутки 30 дней.

1 объявление 40 usd на месяц работы на 2-х компах на 2 разных базы сразу.

Язык любой.

Не думайте, что за месяц можно решить все проблемы в SEO.

Есть технические ограничения.


Отчет ежедневно с момента появления статистики.









Это проверенно работает, доступно по цене, а длительность
и постоянство рецепт успеха.



Результаты не пропадают, если перестал платить, как в adwords, а наоборот растут.
Это гарантирует сайту поисковую выдачу и его продвижение.




  

«Обратные, вечные ссылки или бэклинк – это активные гиперссылки, ведущие с сайтов-доноров на раскручиваемый интернет проект».


Их количество повышает ссылочный вес сайта в рейтинге Google, Яндекс.

Чем больше ссылается людей, тем Ваш материал интереснее, полезнее.

На сегодняшний день компании Google  21 год, но гугл
  до сих пор не отказался от учета ссылок при ранжировании.

Обратные ссылки это Важная тема в SEO.
И денег на закупку этих ссылок тратится немало.


Приоритетными считаются естественные ссылки, т.е. линки, которые интернет-пользователи проставляют в блогах, форумах и т.д.

Данные гиперссылки высоко ценятся поисковиками.

Однако прирост естественной ссылочной массы происходит крайне медленно, что не устраивает многих вебмастеров.

У меня результаты прирастают оч быстро.

Вы ничего дополнительно не платите и получаете
  тысячи ссылок за 2-3 месяца.



Ссылки: где и какие покупать


Существует пять категорий ссылок:

PR-статьи (еще называют: вечные, статейные, пресс-релизы).

Арендные (рискованные с 2016 года, не советую их покупать, это путь под фильтр).

Форумные (еще называют крауд, для определенных сфер и подходят как часть стратегии).

С каталогов (в большинстве случаев потеряли свою эффективность).

С сателлитов (собственная сеть других сайтов, перелинковывают основной сайт).



Сколько и как часто закупать ссылки?


Все зависит от конкурентов. Google не просто так решает, он отталкивается от лучшего (но точно не известно какого) показателя. Все зависит от конкуренции в сфере. Но одно верно: поисковые системы любят прирост и регулярное обновление.


Пример статистики по размещениям моей методой.

2 месяца рассылки объявлений дали такие цифры:




Подробнее проверить обратные ссылки можно ниже на ресурсах:


https://ahrefs.com/ru/backlink-checker

https://ru.majestic.com/



2 месяца размещений объявления и попутно обратные ссылки





5 месяцев размещений




1 месяц работы




7 месяцев рассылки




Будут вопросы. Звоните.

Viber/whаtsapp +380976131437 ckайп evg7773  Telegrаm @evg7773


В переписке невозможно разобраться в нюансах темы.

Часто спрашивают - а не будет ли вреда моему сайту, а можно ли серые темы продвигать, а не будет ли бана или скликивания и так далее..

НЕ БУДЕТ, МОЖНО, НЕ ЗАБАНЯТ.

РАБОТА ЛЕГАЛЬНАЯ.




Ниже примеры статистики по размещению

Объявлений


Все помещать нет смысла. Их МНОГО...

Принцип отчета - статистики виден на примерах.


По фразе из текста объявления Гугл выдает результат - где и сколько.

На каждый ресурс можно зайти, посмотреть.

 




Первый пример:
Сейчас идет размещение объявлений сразу 4160 линков ( лендингов).

Скрин сделать не могу - слишком большой список.

Демонстрирую малую часть от 4160 сайтов




  И вот статистика Одного из 4160 лендингов за 2 месяца.

А что так мало за 2 месяца, спросите Вы? Всего 29 900?

Все просто - потому что рассылается не 1, не 100 , а 4160 объявлений!

А так как они идут на размещение по очереди, то это ОГРОМНЫЙ результат
за такое короткое время.



 




  Примеры отчетов количества размещений

Например сайт i7phone.com.ua

27300 размещений за 1 месяц.
Ниже видны сайты, где размещены объявления.

Получив такой отчет Вы можете увидеть и количество размещений, и где, и зайти на эти сайты и посмотреть.







И ТАК ДАЛЕЕ ПО ВСЕМ РАССЫЛКАМ.
ЭТО МАЛАЯ ЧАСТЬ, НО ПРИНЦИП, думаю, ПОНЯТЕН.





ЭТО САЙТ В ПОМОЩЬ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ

www.datingsecrets.eu
























  


Декабрь 2019



Google удивил поисковых оптимизаторов новостью о том, что вводит серьезные новшества в части обработки и учета nofollow ссылок. Изменения вызвали путаницу и ряд вопросов. Далее исчерпывающая информация по теме. В конце статьи приведена таблица с всеми изменениями и порядком имплементации.

Итак, намедни Google официально объявил о том, что меняет правила обработки ссылок, которые размечены как nofollow. Также введены два новых значения для разметки ссылок, так называемые sponsored и ugc.

Что изменилось с nofollow?

Ранее ссылки с атрибутом nofollow обрабатывались по следующим правилам:

Ссылки не подлежат сканированию поисковым краулером;
Вес по ссылкам не передается.

Теперь же nofollow ссылки могут передавать вес, а значит учитываться при ранжировании страниц. Иными словами, вопрос передачи веса по конкретным nofollow ссылкам зависит от решения поискового алгоритма.

К примеру, как сигнал ранжирования, nofollow могут учитываться в случае, если размещены на авторитетных сайтах, на которых есть модерация.


Ссылки с nofollow может передавать ссылочный вес


Если nofollow размещены на сайтах с низким авторитетом, то такие ссылки могут не учитываться.

Ссылка с nofollow может не учитываться как ссылочный сигнал

Итак, главный вывод в части nofollow заключается в следующем — теперь nofollow ссылки могут использоваться как ссылочный сигнал при ранжировании страниц в органической выдаче поисковой системы.

Этим новшества не ограничились. В перспективе краулер поисковой системы будет переходить по nofollow ссылками и индексировать страницы.


Индексация ссылок с nofollow



Теперь статический и анкорный вес может перетекать по ссылке даже в том случае, есть ссылка размечена как nofollow. Следовательно, теперь ссылки c nofollow могут быть учтены при ранжировании страниц в результатах поисковой выдачи;
В перспективе ссылки с nofollow могут подлежать сканированию поисковым роботом и индексации.


 


  • Передача ссылочного веса по nofollow ссылкам стала возможной. Теперь по ряду ссылок статический и анкорный вес могут передаваться, даже если ссылка размечена как nofollow;
  • Решение о передачи веса будет принимать алгоритм поисковой системы Google;
  • Краулер поисковой системы будет переходить по некоторым nofollow ссылкам;
  • Решение о переходе по nofollow ссылками принимает алгоритм поисковой системы Google;
  • Некоторые страницы могут попадать в индекс поисковой системы, даже если на такие страницы размещены лишь nofollow ссылки;
  • Решение о добавлении страниц в индекс поисковой системы принимает алгоритм поисковой системы. Поисковый оптимизатор не контролирует данный процесс.

Итак, теперь имеет смысл тестировать nofollow ссылки с авторитетных сайтов на предмет эффективности.

Базы таких сайтов будут иметь значимую ценность для поискового оптимизатора.




Аутрич — это комплекс мер, направленный на размещение ссылок на тематических сайтах.

Если переводить дословно, то в переводе outreach означает пропаганду, распространение информации.


Польза от выполнения комплекса мер по outreach следующая:


  • По размещенным ссылкам на продвигаемый сайт перетекает вес. Передаваемый вес является фактором ранжирования, влияющим на позиции сайта в органической выдаче поисковой системы;
  • На продвигаемый сайт приходит целевой трафик. Ссылки размещаются на тематических сайтах, поэтому после размещения ссылок на сайт в естественный способ приходит целевой трафик, повышающий показатель конверсии и приносящий лиды;
  • Целевой трафик улучшает поведенческие факторы ранжирования. Поведенческие факторы также влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
 

TrustRank — это техника анализа обратных ссылок на сайт, с помощью которой поисковая система отличает качественые и полезные для пользователя сайты от спамных.

Говоря другими словами — это показатель доверия поисковой системы к вашему сайту.

Трастовость сайта — один из наиболее важных показателей для поискового продвижения.

Чем выше авторитетность и доверие ПС к сайту ссылающегося на вас, тем больше становится авторитет вашего сайта в глазах ПС. Что в результате положительно влияет на положение сайта в результатах поиска.

На Trust Rank сайта может влиять множество факторов. Основными являются:

  • Возраст домена. Чем старше сайт, тем больше траст.
  • Посещаемость. ПС могут придавать большее значение сайтам с большой посещаемостью.
  • Качество контента. Наличие на сайте уникального и полезного контента.
  • Качество входящих ссылок. Наличие ссылок с трастовых, авторитетных ресурсов со схожей тематикой повышают траст сайта.
  • История домена. Trust Rank сайта будет ниже, если к нему применялись санкции либо он был под фильтром.

Выводы


Один из самых быстрых способов повысить трафик, и улучшить ссылочный профиль заключается в использовании авторитета других сайтов. Наиболее эффективным способом для достижения этой цели является работа по аутричу.

Аутрич работник должен преследовать цели, которые заключаются в следующем:

  • Находить тематические площадки с трафиком;
  • Выстраивать профессиональные отношения с авторами площадок, блогерами;
  • Размещать ссылки на авторитетных сайтах.

Если приведенные выше цели удастся достигнуть, то у проекта будет надежный канал продвижения.

Аутрич является хорошим способом для быстрой и легкой оптимизации внешнего ссылочного профиля сайта, а также позволяет привлечь целевой трафик на сайт. Привлеченный трафик оказывает положительное влияние на поведенческие факторы, используемые поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Аутрич нацелен на размещение ссылок в основной части страницы, что практически гарантирует, что ссылка будет учитываться поисковыми системами при ранжировании сайтов, поскольку у ссылки естественное расположение и страница связана по тематике с продуктом или услугой.




Не секрет, что внешние ссылки являются одним из основных факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс. Выполнение работ по внешнему ссылочному профилю сайта может привести к значительному росту позиций.



то касается 2020 года, то на мой взгляд основные это:
E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness) как фактор ранжирования в Google критичен не только для медицины и финансов и будет охватывать все больше новых ниш.

Частота обновления контента. При прочих равных, свежий контент будет стоять выше в поиске.

Роль внешних ссылок на конкретные посадочные сайта будет также высока, нет ссылок — нет топов в Google.

После Google BERT все меньше смысла продолжать делать водянистые статьи и набивать их ключевиками, все больший смысл в том, чтобы делать тексты, отвечающие как можно большему числу потенциальных вопросов посетителя.


Рейтинг домена - это собственная метрика Ahrefs, которая показывает силу общего профиля обратных ссылок целевого сайта (с точки зрения его размера и качества). DR измеряется в логарифмическом масштабе от 0 до 100, причем последний является самым сильным.




ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО


https://ahrefs.com/blog/domain-rating/

Представляем НОВЫЙ рейтинг домена Ahrefs (и как его использовать)
Оценка домена (или DR ) является одним из наиболее заметных показателей в Ahrefs, который вы можете увидеть почти в каждом нашем отчете.
Многие наши клиенты отслеживают колебания DR своих сайтов почти религиозно и довольно часто становятся очень нервными, если оно падает на несколько пунктов.

Итак, на следующей неделе мы представим новую улучшенную формулу расчета рейтинга домена.

В результате, подавляющее большинство сайтов, которые в настоящее время имеют DR 30–50, упадут до нуля (потому что, фактически, они не заслуживают того «среднего» DR, который у них есть в настоящее время).

И так как это изменение затронет почти каждый веб-сайт в нашей базе данных (некоторые больше, другие меньше), мы решили сообщить всем об этом заранее, чтобы предотвратить любую панику. #ahrecalypse

Кроме того, это отличный шанс для дальнейшего обучения вас об этой метрике и ее более глубокой интеграции в ваши маркетинговые рабочие процессы.

И, прежде чем мы начнем, есть одна быстрая (и несколько глупая) вещь, которую мне нужно уточнить:

Внезапное падение DR , которое должно произойти, связано с тем, как ваш сайт занимает место в Google. Мы просто меняем способ вычисления этой метрики. Не о чем беспокоиться.



Все стратегии поисковой оптимизации сводятся к таким шагам:

  • Поиск ключевых фраз;
  • Создание контента;
  • Улучшение дизайна;
  • Закупка ссылок для продвижения сайта.



примеры данных, полученных в результате проведенных тестов:


  • Оптимизация Title является эффективным способом для увеличения трафика;
  • Увеличение плотности ключевых фраз на странице не является эффективным способом при продвижении сайта.


Внешние ссылки

Ссылки входят в перечень главных факторов, используемых поисковыми системами при ранжировании сайтов.



18 Января 2020 г.
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

Гостей: 58
Пользователей: 0
Поисковых роботов: 0
Всего: 58